Магазин детской литературы (украинские издательства).
Несколько раз настраивали рекламу в google. Есть подключенная аналитика. Нет уверенности в правильности действий.
Хочется уверенности в том, что рекламный бюджет не улетает "впустую". Нет понимания, нужны ли нам отслеживание конверсий, динамические рекламные объявления, широкое соответствие и т.п. Нужен совет и настройка исходя из специфики товаров.
Готовы вносить правки на сайт, менять концепцию SEO описаний-тегов товаров. Сроки - не горят абсолютно. Бюджет при обосновании можно варьировать. Хочется ясности в перспективах и планах продвижения. А по AdWords хочется настроить один раз и не переживать за правильность хотя-бы пару лет) Если это возможно.
Ниша узкая, товар относительно недорогой, маржа не велика. В конкурентах - гипермаркеты(розетка, эпицентр) с огромными бюджетами. Стоит ли вообще игра свеч? )